Ответы на часто задаваемые вопросы

 

 

Какие формы оплаты вы принимаете? | Как отменить заказ или исправить его? | Можно ли получить дополнительную скидку? | Где можно найти купон? | Можно ли вернуть товар? | Все ли товары в наличии? | Весь ли товар в магазине новый? | Как оформить заказ? | Чем отличается "Личный адрес" и "Адрес доставки"? | Как отследить посылку?




Какие формы оплаты вы принимаете?

Оплата на карту Приват, онлайн платеж Visa, Mastercard, наложенный платеж и расчет наличными, подробно.

 

Как отменить или изменить заказ?

Для этого необходимо связаться с Клиентской поддержкой и предупредить об изменениях в вашем заказе.

 

Можно ли получить дополнительную скидку?

Информацию о дополнительных скидках и купонах обычно мы выкладываем на наших страничках в соц. сетях.

 

Можно ли вернуть товар?

Товар можно вернуть в течении 14 дней, за исключением тех товаров, которые не подлежат возврату. Подробно.

 

Все ли товары в наличии?

Да, тот товар, который добавляется в корзину есть в наличии.

 

Товар в магазине новый или секендхенд?

В нашем магазине только новые товары, обычно это сток из брендовых бутиков.

 

Как оформить заказ?

Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией. Если у вас все же возникли трудности при оформлении, пожалуйста обратитесь к нам по контактным телефонам: +38 068 862 7507, +38 066 141 5890

 

Чем отличается "Личный адрес" и "Адрес доставки"?

"Личный адрес" - это основной адрес аккаунта. "Адрес доставки" - это адрес на который будет отправлен заказ. Вы можете иметь несколько адресов доставки, к примеру, если вы хотите получить заказ в офисе или сделать кому-нибудь подарок.

 

Как отследить посылку?

Чтобы отследить посылку, заказанную в магазине - перейдите на сайт выбранного перевозчика, затем в разделе "отследить посылку" введите номер накладной, который был выслан на вашу электронную почту.


Просмотрено

Нет товаров